Большинство брендов, имеющих за плечами долгую историю, пережили за долгий век не только взлеты, но и падения. Промышленные революции, войны, макроэкономическая ситуация — все это влияло на бренды. Многие банкротились, потом появлялись новые владельцы или компанию приобретали крупные корпорации (следствие глобализации). Поэтому историю бренда принято вести с момента основания компании, без привязки к работе конкретного завода по конкретному адресу. Далее имя бренда может переходить от одного владельца к другому, от одной корпорации к другой, но преемственность при этом сохраняется.
Кроме того, любая компания — это нечто большее, чем цех и адрес офиса. В первую очередь это люди, которые определяют и продвигают философию бренда, работают над воплощением его в реальность. Мы привлекли к возрождению Радиотехники в том числе специалистов, работавших в компании со времен СССР. С их помощью мы сохраняем ДНК бренда.